В МАУ ДО ЦДО Савитар помимо работы по развитию творческих способностей детей,ещё ведется и логопедическая,коррекционная работа.
Учитель-логопед, Потапова Н.И, ведёт работу по формированию правильной речи у детей. Известно, что дефекты произношения малышей обычно не беспокоят родителей. Их даже умиляют отдельные "лепетные" слова, они сами повторяют смешные детские словечки. Время идёт, речь постепенно исправляется. Но всегда ли? К сожалению, нет.
Недостатки звукопроизношения могут задерживать умственное развитие ребёнка: ведь речь не только служит выражением мысли, но и формирует мышление. Если ребёнок до поступления в школу не научился правильно говорить, он будет делать ошибки в письме и чтении, не сможет полноценно усваивать грамоту, орфографию.
Логопедическая работа по исправлению неправильного звукопроизношения ведется по нескольким направлениям:
-Развитие артикуляционной моторики;
-Развитие слухового внимания;
-Развитие фонематического слуха;
-Развитие речевого дыхания.
Сколько времени уходит на постановку того или иного звука, на исправление того или иного дефекта? Это очень индивидуально! Кому-то достаточно одного - двух занятий, а кому-то и полгода будет мало.
И ещё, чем раньше Вы обратитесь к логопеду, тем быстрее можно устранить дефект речи.
|