Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Вторник, 17.10.2017, 08:39

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Центр дополнительного образования "Савитар"
городского округа город Агидель Республики Башкортостан


С ЮБИЛЕЕМ! Центру дополнительного образования - 30 лет! С ЮБИЛЕЕМ!

Разработчик сайта Спирина Валентина Александровна приветствует жюри конкурса "Лучший образовательный сайт УДОД-2017"

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Горячая линия
  • По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных учреждениях организована горячая линия по телефону:
    8(34731)26-7-74
  • Электронные приёмные
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

    Прокуратура Республики Башкортостан

    Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков
    Голос Республики

    Победа 1945 года!

    2017 - Год ЭКОЛОГИИ

    Персональные данные. Дети

    НАРКОПОСТ

    Экстремизму - НЕТ!

    Конкурс сайтов
    Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com

    Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
    С ЮБИЛЕЕМ!

    Погода
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 164
    Статистика
    Форма входа
    Главная » 2017 » Март » 4 » Доклад министра образования РБ Г.Р.Шафиковой на расширенной коллегии Министерства образования РБ 21.02.2017
    20:26
    Доклад министра образования РБ Г.Р.Шафиковой на расширенной коллегии Министерства образования РБ 21.02.2017

    В 2016 году работа системы образования отличалась стабильностью и постепенным поступательным развитием по повышению доступности и качества образования по всем направлениям и уровням. Об этом свидетельствуют ежегодные рейтинги Министерства образования и науки РФ, Рособрнадзора, различные конкурсы, гранты и чемпионаты. Работа Министерства образования была продолжена на основе риск-ориентированной модели управления, когда большее внимание уделялось районам и организациям с низкими результатами по целевым показателям и это дало положительные сдвиги, позволило улучить позиции республики по государственной итоговой аттестации, по устройству детей-сирот с замещающие семьи, по охвату детей дополнительным образованием. Также немаловажной работой для нас является поддержка тех образовательных организаций, которые внедряют инновации. Благодаря нашей совместной работе лучшие практики школ, центров, детских садов, вузов были поддержаны в виде грантов МОН РФ, опыт республики по внедрению ФГОС ОО и по организации работы КДН приезжали изучать со всей России на двух всероссийских семинар-совещаниях осенью прошлого года.

    Далее, позвольте остановиться на результатах работы каждого уровня образования.

    Дошкольное образование. В 2016 году по республике было отмечено существенное снижение  рождаемости. Наш анализ показывает, что значимой мерой профилактики снижения рождаемости является ввод в районе новых мест в детских садах. В тех муниципалитетах, где в течение последних лет велась активная работа по вводу новых мест в дошкольных образовательных организациях рождаемость наблюдалось выше. Следовательно, ввод новых мест необходимо продолжать.

    На 1 января 2016 года очередь на зачисление детей с 3 до 7 лет в Республике Башкортостан ликвидирована. Вместе с тем, в республике остается высокая очередность детей от 0 до 3 лет. За 2016 от родителей детей до 3 лет зарегистрировано на 3000 заявлений больше, чем в 2015 году. В период комплектования 2017 года  этим детям не будут предоставлена возможность получения дошкольного образования, если не создавать новые места. Их в этом году по плану должно быть 2885, что на 400 мест больше, чем в 2016году.

    По итогам года  введено 2915 мест, что на 141 место больше плана, из них за счет строительства 274 места, остальные за счет альтернативных форм дошкольного образования.  

    В прошлом году РБ вышла на 4 место в ПФО по развитию частных детских садов, имеющих лицензию на образовательную деятельность. Увеличение на 7 с 15 до 22. (Самарская область – 17257 детей, Пермская область – 3765 детей, Республика Татарстан – 2328). Частные детские сады функционируют в городах Уфа (20 детских сада), Стерлитамак (1 детский сад), Белебей (1 детский сад).

    Остальные районы пока работу по развитию частного дошкольного образования ведут не достаточно, а по планам РФ к 2018 году увеличения доли  негосударственного сектора в дошкольном образовании должно произойти в 2 – 2,5 раза. Следовательно, нам необходимо актуализировать наши дорожные карты и предусмотреть системные меры по развитию сети частных дошкольных образовательных организаций как на уровне МР/ГО, различных органов государственной власти, на площадках дополнительного профессионального образования наших вузов и ссузов.

    Также за прошлый год в Республике Башкортостан увеличилось на 163 единицы консультационных центра при ДОО. В течение 2016 года  к ним обратились  более 15 тысяч родителей (законных представителей), получили методическую помощь в воспитании детей. Сегодня мы ставим новые задачи перед консультационными центрами при детских садах. Они должны быть центром не только методической помощи родителям, а помогать в присмотре и уходе за детьми, в организации родительских сообществ, в получении дополнительных образовательных услуг, в сопровождении частных детских садов.

    Надеемся, в 2017 году Детский сад № 58 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, который получит субсидию из федерального бюджета в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию «Реализация новых организационно-экономических моделей и стандартов в дошкольном образовании путем разработки нормативно-методической базы экспертно-аналитическое сопровождение ее внедрения»  разработает модульный алгоритм работы по данным направлениям.

     Общее образование. За последние четыре года доля обучающихся в одну смену повысилась на 13% (2013-2014 - 75%, 2014-2015 – 85,1%, 2015-2016 – 87,3%, 2016-2017 – 88%), что связано с принятыми мерами. В следующем учебном году мы должны повысить эту цифру до 90%, а значит, ввести еще около 9000  новых ученических мест.

    На 01.01.2017 года всего введено 12011 мест.
    Благодаря принимаемым мерам по ликвидации второй смены в 2016-2017 учебном году в 19 муниципалитетах республики вторая смена отсутствует (в 2015-2016 учебном году – в 16 муниципалитетах, в 2014-2015 учебном году - в 12 муниципалитетах, в 2016-2017 учебном году - в 19 муниципалитетах).

    Согласно Программе:

    - в 2017 году предусмотрен ввод 2 новых объектов общего образования на 1375 ученических мест за счет того, что мы участвовали в конкурсе МОН РФ и смогли привлечь более 773 млн. рублей. (школа на 825 в микрорайоне «Дема-8» г.Уфа, на 550 – в микрорайоне «Колгуевский» г.Уфа). В прошлом году также в республику были привлечены 774 млн. рублей на 2 школы.

    - в этом году планируется ввести 2667 дополнительных ученических мест за счет проведения капитального ремонта (с приобретением оборудования) неэффективно используемых помещений действующих общеобразовательных организаций, за счёт РБ – 200 млн.

    - 4944 мест согласно «дорожным картам» МР И ГО РБ.

    Следующий важный показатель работы общего образования - ГИА - 2016. Результаты 2016 года показывают улучшение результативности сдачи ЕГЭ по сравнению с прошлым годом: увеличился средний балл почти по всем предметам, стало больше высокобалльных результатов и меньше – неудовлетворительных. Но в целом картина по республике остается статичной: в 33 муниципалитетах результаты ЕГЭ по большинству предметов ниже республиканских, а в 24 мунипалитетах результаты ЕГЭ по большинству предметов выше республиканских.

    В 2015 году отмечалось увеличение разрыва между лучшими и худшими школами республики (децильный коэффициент неравенства в 2013 году – 1.7, в 2015 – 1.92). В 2016 году ситуацию удалось немного улучшить – коэффициент 2016 года  составил 1,84 (уменьшение на 0,6).

    Такое же наблюдается и внутри одного района или города. Мы увидели, что в 25 муниципалитетах проведена хорошая работа и разрыв между школами стал меньше, в 6 остался стабильным, но увеличился – в 10. В этих районах МО совместно с вузами в этом году будем выстраивать адресную работу.

    Доля учащихся, не получивших аттестаты также снизилась до 1% после сентябрьских пересдач (в 2014 г. – 0,59%; в 2015 году – 1,4%, 2016 – 1%). Практически все из пересдававших не справились с математикой базового уровня.

    В связи с этим, уважаемые руководители отделов образования, хотелось бы поднять вопрос качества прохождения промежуточной аттестации в школах и допуска выпускников к экзаменам. В 2016 году по всей республике официально не допущены к экзаменам 12 одиннадцатиклассников (0,06% от общего количества выпускников 11 классов), а математику базового уровня с первого раза не смогли сдать 370 выпускников (1,9%)! Причину этого стоит поискать в объективности школьного оценивания знаний учеников.

    В 2017 году перед нами стоит задача – довести количество неудовлетворительных оценок по ЕГЭ до 0%, отсутствие сентябрьского этапа пересдач. Для решения данных задач объективную работу необходимо провести на этапе допуска к ГИА.

    В прошлом году с целью снижения разрыва по ЕГЭ между сильными и слабыми школами мы предложило План мероприятий, направленных на поддержку школ со стабильно низкими результатами ГИА. Аналогичные планы разработаны и действуют на муниципальном уровне. Для консолидации усилий в этом направлении были инициированы дистанционные олимпиады для учителей по русскому языку и математике, чтобы помочь выстроить адресную помощь районных методических объединений своим учителям, подключить к этой работе те предметные ассоциации, которые были созданы в прошлом году в республике.

    Во всех МР внедрен проект «Я сдам ЕГЭ!» по математике, химии и физике, которым охвачены половина выпускников, прошу данный проект довести до конца.

    Также напоминаю, что в марте-апреле будут проведены республиканские контрольные работы в 6 и 8 классах по русскому языку и математике, чтобы выявить пробелы в организации образовательного процесса задолго до начала подготовки к государственной итоговой аттестации, уйти от репетиторства и выстроить систему непрерывной оценки качества образования каждого ученика на всех этапах обучения на республиканском уровне.

    Важным фактором успешности прохождения ГИА является организация процедуры ЕГЭ. В прошлом году по оценке Росообрнадзора наш регион впервые вошел в «зеленую зону», показав максимальную за все годы объективность, создание достаточных условий и минимальное количество нарушений. Не маловажную роль в этом сыграли наша слаженная работа по психологической подготовки детей и их родителей, проводимые акции, такие как «ЕГЭ с родителями», «Тренировочные ЕГЭ». Их необходимо продолжать, проводить такие же акции с выпускниками 9 классов.

    Благодаря хорошим результатам по организации ЕГЭ в этом году Рособрнадзор поддерживает нас, впервые выделяя республике субсидии в размере более 29  млн. рублей для перевода ЕГЭ в технологичный формат. Это будет сделано для 50% ППЭ, т.е. оборудованы 1000 аудиторий.

    Компьютеров, сканеров и принтеров в школах республики станет больше. Это важно для дальнейшего развития электронного образования, тем более, что республиканская Ассоциация электронного образования в прошлом году объявлена одним из пилотов в апробации проекта МОН РФ «Современная цифровая образовательная среда».

    Хочется отметить, что в прошлом году мы наблюдали некоторое повышение активности педагогов в использовании информационно-коммуникационных технологий – растет активность участия педагогов на различных республиканских конкурсах по использованию ИКТ-технологий,  в 2016 году республика вошла в число регионов, в которых прошла апробация информационно-образовательного портала «Российская электронная школа».  Но темп активности за три года растет не  достаточно. За прошлый год доля учителей, применяющих электронные образовательные ресурсы, выросла лишь на 4,3 % (2016 г. – 74,7 %, 2015 г. – 70,4 %), доля учителей, регулярно использующих дистанционные образовательные технологии – на 4,8 % (2016 г. – 22,2 %, 2015 г. – 17,4 %).

     Одной из причин слабой активности педагогов в применении ИКТ-технологий является низкая скорость Интернета в районах. Так, доля школ с высокой скоростью Интернета выросла лишь на 7%, незначимо выросло число школ со средней скоростью Интернета (на 3%) и снизилось количество школ с отсутствием Интернета (на 2%).

    На прошлом расширенном заседании коллегии мы договорились продолжить работу по повышению пропускной способности каналов сети Интернет, в том числе проработать вопрос о строительстве волоконно-оптических линий связи и доведении скорости доступа к сети Интернет не менее 25 Мбит/с в 10 % школ. По итогам ведомственного мониторинга в 2016 году данный показатель составил лишь 8 %.

    Такие темпы оснащения не позволят нам далее достойно развивать и дополнительное образование.

    В этом направлении прошлом году удалось сохранить сеть учреждений дополнительного образования. За последние 3 года в республике наблюдается рост доли детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию:

    2014 год – 77,2%, 2015 год – 77,5%, 2016 год -77,8%.

      Приоритетными направлениями развития дополнительного образования для нас являются техническое и естественнонаучное. На сегодняшний день охват детей данными направленностями за год повысился на 3% и составляет 7,5 %. К 2025 году этот показатель должен составить 25%.

      Этому будет способствовать созданный на базе ИРО РБ ресурсный центр и выигранный грант в конкурсном отборе Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы п. 3.5 «Создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся»  на создание «Кванториум Башкортостана». Мы вошли в список 17 победителей. Сумма субсидии предоставляемая в 2017 году из федерального бюджета составляет 57 млн 122 тыс.рублей, сумма софинансирования из бюджета республики -  24 млн 480  тыс. рублей. На базе созданного в прошлом году детского республиканского детского технопарка появится ресурсный центр дополнительного образования, который далее будет помогать создавать в районах подобные центры.

    Хорошо развивающимся направление дополнительного образования в республике является массовый детский спорт. На его развитие в 2016 году республика получила субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в сумме 50 278, 20 тыс. руб. Благодаря освоению этих средств проведено более 150 мероприятий: отремонтировано 120 спортивных залов в сельских школах; проведено перепрофилирование 24 имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом; проведено оснащение 27 организаций спортивным инвентарем и оборудованием. По итогу выполнения мероприятий программы увеличилась доля учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время на 6,4%, также открылись дополнительно школьные спортивные клубы в 31 школах.

    Кроме технического и спортивного  профиля для нас важным является патриотическое воспитание детей. Министерством образования Республики Башкортостан разработана Программа по патриотическому воспитанию обучающихся на 2016-2020 годы. 

    Ежегодно численность республиканских мероприятий патриотической направленности достигает числа свыше 100. Мы ищем новые формы и содержание, развиваем российское движение школьников, вводим школу блогеров, различные проекты, такие как «Самбо в школу!», «Национальные спортивные игры», возрождаем лапту, сдачу норм ГТО и другие.

    Однако стоит сказать, что массовых мероприятий, что охватывают каждый класс, школу, муниципалитет, город и всю республику не много. Большая часть из них однонаправлена. Особенно сильно недостаток массовых командных мероприятий, где могут проявить себя  дети с разными талантами наблюдается в младшем школьном возрасте. Поэтому на днях мы запускаем проект спортивно-образовательной игры «Защитники, вперед!» среди учащихся начальных классов. Это игра, основанная на мотивах российского мультфильма, призвана восполнить нехватку современного контента в гражданско-патриотическом воспитании детей. Игра должна охватить каждого ребенка, класс, начальную школу, а победители регионального этапа поедут представлять республику в профильную смену лагеря «Орленок!».

    Есть у нас категория детей, которые в жизни могут рассчитывать только на нашу помощь. Это дети-сироты. По итогам 2016 года плановые задачи по сокращению доли детей, оставшихся без попечения родителей, в республике были успешно реализованы. За 2016 год переданы в семьи 1566 детей, что на 340 детей больше, чем планировалось. На 2017 год мы планируем обеспечить сохранение динамики по снижению доли детей-сирот в республике. До сих остается актуальным вопрос устройства детей, состоящих в банке, с ограниченными возможностями здоровья и детей старше 10 лет.

    Активизация деятельности в прошлом году наблюдалась в профессиональном образовании республики. Сеть профессиональных образовательных организаций, подведомственных Министерству образования Республики Башкортостан, в 2016 году  продолжала сокращаться до 78 учреждений, но на 5,2%  увеличился  контингент. Далее работа по объединению юридических лиц будет продолжаться в соответствии с результатами мониторинга эффективности деятельности профессиональных образовательных организаций, в который мы в прошлом году в качестве пилота РФ вошли, а в этом году все субъекты РФ пройдут по этой процедуре.

    В качестве положительных тенденций прошлого года в профессиональном образовании следует отметить повышение количества трудоустроившихся по специальности на 8,5%, что свидетельствует о повышение востребованности выпускников ссузов на рынке труда.

    С прошлого года мы вошли в приоритетный проект «Образование» по направлению «Подготовка высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий». Основной задачей проекта является создание современной, эффективной системы подготовки квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям на уровне международных требований.

    Первым шагом в реализации проекта было включение в движение «Ворлдскиллс Россия». Профессиональные образовательные организации региона активно включились в движение. Был проведен первый региональный чемпионат «Ворлдскиллс Россия» по 13 компетенциям, с российского полуфинала 4 студента привезли медали, в финале Национального чемпионата студенты УГАТУ заняли 1-ое (Муллагаянов Ильнар) и 2-ое (Гареев Рим) места в компетенции «Многоосевая обработка на станках с ЧПУ».

    Студент Сибайского многопрофильного профессионального колледжа Яхин Рафаэль, участвовавший по компетенции «Камнетесное дело», достойно защитил честь нашей страны на ЕвроСкилс 2016.

    Республика Башкортостан также достойно выступила во II Национальном чемпионате по профессиональному мастерству для людей с инвалидностью «Абилимпикс». Студенты Салаватского колледжа образования и профессиональных технологий и Уфимского профессионального колледжа им. Султана Бикеева привезли три медали.

    Следующим шагом в реализации приоритетного проекта является создание многофункциональных центров прикладных квалификаций. Их количество повысилось до 8, что в этом году позволило нам уже провести чемпионат Ворлдскиллс по 23 компетенциям и по 7 компетенциям Юниорскиллс. Это хороший шаг вперед.

    В высшем образовании продолжается формирование эффективной структуры сети вузов, которая позволит гарантировать для каждого студента получение востребованной на рынке труда специальности.

    Все государственные вузы, действующие на территории Республики Башкортостан, признаны эффективными.

    В республике создано два опорных вуза: УГНТУ, БГПУ им. М.Акмуллы (получил статус опорного гуманитарного вуза по продвижению русского языка в странах ШОС).

    Эффективность деятельности вузов также подтверждается и значимыми результатами в инновационных проектах, к примеру, БГПУ им. М. Акмуллы стал победителем конкурса Министерства образования и науки Российской Федерации по внедрению инновационного содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей (проект «Мобильный центр инженерно-технического творчества»).

    Уважаемые участники заседания!

    Мы знаем, что активными участниками деятельности системы образования являются граждане РБ. За отчетный период было зарегистрировано на  7,5 % больше обращений,  чем в  2015  году, из них 54% поступило из муниципальных образований (на 2 % меньше, чем за  2015год). 

              В 2016 г. произошло увеличение числа коллективных письменных обращений на 25%. (Если за 2015 г. их число составляло 76,  то в 2016 г. – 102). Количество анонимных обращений выросло на 59%. Это тревожный знак.

    Проведенный анализ свидетельствует о том, что наиболее популярными остаются вопросы основного общего образования – 45, 6% от общего количества обращений. В основном это вопросы  итоговой аттестации, методики и системы преподавания, методического обеспечения учебного процесса, территориальной принадлежности к школе, порядка устройства  и перевода детей в школы, оптимизации малокомплектных школ и доставки детей в школы сельской местности на автобусах.

    Вторыми по актуальности являются вопросы, связанные с системой дошкольного образования детей, - это 18% (494) обращений, из них 166 затрагивают оплату  детских садов и введение дополнительных пособий по уходу за детьми, 184 касаются устройства детей в дошкольные учреждения.

    Важным среди граждан остается вопрос строительство новых образовательных организаций – 6% (167) заявлений.

    По-прежнему актуальными являются вопросы среднего профессионального образования – 3,7% (101) обращений, вопросы  роста заработной платы в бюджетной сфере – 1,9% (52), трудоустройства, кадрового обеспечения образовательных учреждений и повышения квалификации педагогов – 2,6% (71), запросы архивных данных – 1,8 (49).

    Наряду с традиционно поднимаемыми вопросами в указанный период поступали  вопросы об организации питания в образовательных организациях 1,3% (36 обращений).

    Среди поступивших обращений МО были поддержаны 17%. Остальные относятся к полномочиям муниципалитетов, среди них были подтверждены лишь 4%. 89% всех обращений требовали не разбирательства, а разъяснений, что говорит о не достаточной организации данной работы в муниципалитетах.

    За указанный период отмечается снижение количества повторных обращений граждан, что является показателем качества работы с обращениями граждан, благодаря: выездным рассмотрениям вопросов от граждан,  приемам граждан руководством Министерства,  подробным ответам  гражданам по разрешению вопроса, и т.д.

    И последнее.

    Отдельно хочу остановиться на привлечении средств в систему образования РБ. В прошлом году МО смогло привлечь 915 519 347,8 рублей средств, участвуя в грантах МОН РФ.

    1. Субсидия на софинансирование расходов, возникающих при реализации  государственных программ субъектов Российской Федерации, на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы.

    2. Субсидия на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом

    3. Субсидия создание в дошкольных образовательных организациях, в общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам, и в организациях дополнительного образования детей условий для получения детьми-инвалидами качественного образования,

    4. Субсидия на создание базовой профессиональной образовательной организации для инклюзивного профессионального образования инвалидов.

    5. В рамках Федеральной целевой программы развития образования 7 школ получили грант для распространения своего опыта на всю страну.

    ФЦПРО -2.3-08-1. «Инициативный инновационный проект»

    1)Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  Республиканский политехнический лицей-интернат (Федеральный бюджет- 1 млн.,из средств бюджета  Республики Башкортостан в размере 266,9 тыс. рублей, из внебюджетных средств в размере  69, 7 тыс. рублей;);

    2)Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Башкирская республиканская гимназия-интернат №1 имени Рами Гарипова  (Федеральный бюджет- 1 млн., из средств бюджета Республики Башкортостан в размере 646,2 тыс. рублей,  из внебюджетных средств в размере 150 тыс. рублей;);

    ФЦПРО -2.3-08-2. «Развитие школьной библиотеки»

    3)Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Сибайская гимназия – интернат (Федеральный бюджет- 1 млн.,из из средств бюджета Республики Башкортостан в размере  267,9 тыс. рублей, из внебюджетных средств в размере 200 тыс. рублей);

    4)муниципальное автономное образовательное учреждение          «Гимназия № 1» городского округа г. Стерлитамак Республики Башкортостан (Федеральный бюджет- 1 млн., из средств бюджета Республики Башкортостан в размере 1 млн. 195 тыс. рублей, из внебюджетных средств в размере 200 тыс. рублей)

    ФЦПРО-2.3-08-4. «Разработка, апробация, внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий при реализации образовательных программ начального общего образования».

    5)Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Башкирский лицей №1 муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан (Федеральный бюджет- 1 млн.,из из средств бюджета Республики Башкортостан в размере 1 млн. 162 тыс. рублей; из внебюджетных средств в размере 200 тыс. рублей)

    ФЦПРО 5.4. «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования»

    6) МБОУ Школа № 7 (направление: Ключевые вызовы, Комплекс решений для инклюзии, (Федеральный бюджет- 3 млн.750 тыс.руб., из средств бюджета Республики Башкортостан в размере 606 тыс. рублей; из внебюджетных средств в размере 200 тыс. рублей ).

    7)  МБОУ ВО «Гимназия № 105» (направление: Стартап в образовании) (Федеральный бюджет- 1 млн.800 тыс.руб., из средств бюджета Республики Башкортостан в размере 706 тыс. рублей; из внебюджетных средств в размере 200 тыс. рублей ).

    Конечно, произошло сокращение привлеченных средств, но отмечается повышение активности Отдельных школ и муниципалитетов в разыгрывание грантов федерального уровня. На эту сторону работы я прошу обратить пристальное внимание. МО со своей стороны готовы поддержать вас как методически, так и софинасированием.

    Подытоживая свое выступление, позвольте еще раз остановится на приоритетных задачах 2017 года:

    • повышение доступности дошкольного образования

          для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет;

    • повышение доли обучающихся в школах в одну смену до 90%;

    • развитие электронного образования;

    • совершенствование системы индивидуального сопровождения одаренных детей;

    • снижение разрыва в качестве образования между образовательными организациями;

    • создание современной инфраструктуры для обучения и подготовки кадров региона, в том числе детей с ОВЗ;

    • развитие непрерывного образования, образовательных кластеров.

     

    Просмотров: 201 | Добавил: cdo-savitar | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Поиск
    ВНИМАНИЕ!

    Включить версию для слабовидящих


    Календарь
    «  Март 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Праздники России
    Праздники России
    Анкетирование
  • Уважаемые посетители сайта!
  • Просим внимательно отнестись к анкетированию и ответить на вопросы. Как Вы оцениваете качество работы МАУ ДО Центр дополнительного образования "Савитар", котором Вы, либо Ваш ребенок (дети), обучаетесь? Анкета является анонимной. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
  • Анкета 1

    Итоговые диаграммы опроса 1

  • Анкета для родителей обучающихся в ЦДО "Савитар"по итогам 2016-2017 учебного года

    Анкета 2 (для родителей)

  • Ссылки
  • Инструкции для uCoz
  • Минобрнауки РФ
  • "Российское образование"
  • ИС "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция ЦОР"
  • ФЦ информационно-образовательных ресурсов
  • Мин.образования и науки РФ
  • ОБРНАДЗОР РБ
  • Мин.образования РБ
  • Администрация города
  • Отдел образования администрации города
  • МАУ ДО ДЮСШ
  • Д/с №4
  • Д/с №5
  • МАОУ Башкирская гимназия
  • МАОУ СОШ №1
  • МАОУ СОШ №2
  • Газета "Огни Агидели"
  • Городская библиотека
  • Молодежный форум "Лидер"
  • МФ Центр
  • Архив записей
    Copyright MyCorp © 2017