Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Пятница, 26.04.2024, 23:41

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Центр дополнительного образования "Савитар"
городского округа город Агидель Республики Башкортостан


С ЮБИЛЕЕМ! ЦЕНТРУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САВИТАР" - 35 ЛЕТ! С ЮБИЛЕЕМ!

МАУ ДО ЦДО "Савитар" приветствует посетителей сайта!"

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Горячая линия
  • Начальник Отдела образования Шурупова Ирина Вячеславовна
    8(34731)27-5-60
  • По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях
    8(34731)27-5-60
  • По вопросам организации детской оздоровительной кампании в республике
    (347) 218-03-57
  • По вопросам организации детского отдыха и оздоровления
    (34731) 28-1-46
  • 8(347)218-03-81
    8(347)218-03-28
    8(347)31-27-5-60
  • телефон доверия ЕГЭ
    8 (495) 104-68-38
  • по вопросам оказания психологической подготовки к ГИА
    8(34731)26-1-08
  • По вопросам приема в первый класс
    8(34731)27-4-15
  • Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
  • Электронные приёмные
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

    Прокуратура Республики Башкортостан

    Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков

    Телефоны вызова экстренных служб

    Навигатор ДО РБ
    Персональные данные. Дети

    Конкурс сайтов
    Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com

    Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
    Погода
    Статистика
    Форма входа
    Главная » 2019 » Декабрь » 12 » Развитие фонематического слуха. С чего начинать?
    09:32
    Развитие фонематического слуха. С чего начинать?

    Различение звуков речи - фонематический слух - является основой для понимания смысла сказанного.
    При несформированности речевого звукоразличения ребенок воспринимает ( запоминает, повторяет, пишет) не то, что ему сказали, а то, что он услышал - что-то точно, а что-то очень приблизительно.
    "Игла" превращается в "мглу", "лес" в "лист" или в "лису", "Мишина машина" в "мыши на машине".
    Ребёнок как будто становится немного иностранцем.
    Недостаточность фонематического слуха проявляется особенно ярко в школе при обучении письму и чтению, которые в дальнейшем ответственны за оптимальное протекание процесса любого обучения  вообще.
    Поэтому не случайно работе по развитию фонематического слуха логопед уделяет много времени.
    Но не всегда эта работа протекает легко и успешно.Скорее всего это означает, что был недостаточно проработан предыдущий этап -
    развитие неречевого слуха.
    Ребенок может научиться говорить  и мыслить только воспринимая.Формирование речевого восприятия начинается с узнавания природных, бытовых и музыкальных шумов, голосов животных и людей.При этом различение неречевых звуков должно обязательно сопровождаться
    развитием чувства ритма.Чтобы образ предмета, издающего звук, был более полным и ребенок мог догадаться о нем по ситуации, предмет этот нужно рассматривать,если возможно трогать, брать в руки.
    С другой стороны так же полезно выполнять упражнения с закрытыми глазами, анализировать звуки только на слух, без опоры на зрение.
    Обычно работа начинается с наиболее элементарных видов различения-"тихого-громкого".
    Используем в работе такие игры: "Чудо - звуки"," Слушай,пробуй,как звучит", " Угадай, что звучало".
    Очень нравится детям игра" Шумящие коробочки"!
    Важно относиться к таким упражнениям серьёзно, уделить им столько времени и внимания, сколько понадобится.

     

    Просмотров: 219 | Добавил: cdo-savitar | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Поиск
    Календарь
    «  Декабрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Праздники России
    Праздники России
    Анкетирование
  • Уважаемые посетители сайта!
  • Просим внимательно отнестись к анкетированию и ответить на вопросы. Как Вы оцениваете качество работы МАУ ДО Центр дополнительного образования "Савитар", котором Вы, либо Ваш ребенок (дети), обучаетесь? Анкета является анонимной. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
  • Анкета 1

    Итоговые диаграммы опроса 1

  • Анкета для родителей обучающихся в ЦДО "Савитар"по итогам 2016-2017 учебного года

    Анкета 2 (для родителей)

  • Ссылки
  • Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
  • Инструкции для uCoz
  • Минобрнауки РФ
  • "Российское образование"
  • ИС "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция ЦОР"
  • ФЦ информационно-образовательных ресурсов
  • Мин.образования и науки РФ
  • ОБРНАДЗОР РБ
  • Мин.образования РБ
  • Администрация города
  • Отдел образования администрации города
  • МАУ ДО ДЮСШ
  • Д/с №4
  • Д/с №5
  • МАОУ Башкирская гимназия
  • МАОУ СОШ №1
  • МАОУ СОШ №2
  • Газета "Огни Агидели"
  • Городская библиотека
  • Молодежный форум "Лидер"
  • МФ Центр
  • Архив записей
    Copyright MyCorp © 2024