Объединения по направлениям МАУ ДО ЦДО «Савитар»
на 2018-2019 уч.год.
Ф.И.О.
педагога ДО
|
Название объединения
|
|
Художественное направление
|
Семенушкина Фаниса Маснавиевна |
1.«Фольклор Энжеляр» |
Абзалова Рамзиля Равиловна. |
2 .«Жемчужина» |
Галлямова Алсу Хаматхановна |
3.«Веселые нотки» |
Ислакаева Гульназ Радимовна |
4. «Хрустальная капель» (вокал) |
Ислакаева Г.ульназ Радимовна |
5. «Щелкунчик» (театр) |
Аюпова Евгения Фаниловна |
6. «Акварель» |
|
Физкультурно-спортивное направление
|
Файзуллин Ильгиз Рафисович |
1. «Каратэ Киокусинкай» |
Биксаев Шафкат Ибрагимович |
2. «Шахматы» |
|
Социально-педагогическое направление |
Ахматянова Ирина Ринатовна |
1. «Истоки» |
Ахматянова Ирина Ринатовна |
2. «Радуга» |
Закирова Лилия Маккиевна |
3. «Надежда» (для детей с ОВЗ) |
Закирова Лилия Маккиевна |
4. «Веселые человечки» |
Кутлиева Юлия Олеговна |
5. «ЮнКор» (юный корреспондент) |
|
Туристко-краеведческое направление
|
- |
- |
|
Естественнонаучное направление |
Вырышева Елена Фанилевна |
1. «Устный счет» |
|
Техническое направление |
Шугаепов Руслан Насимович |
1.«Изобретатель» |
Вырышева Елена Фанилевна |
2. «Инфомир» |
Биксаев Шафкат Ибрагимович |
3.«Elecom-конструирование» |
Спирина Валентина Александровна |
4.«Алгоритм» |
Спирина Валентина Александровна |
5. «Компас» |
Спирина Валентина Александровна |
6.«Мультстудия» |
Кадырова Лилия Искандаровна |
7.«Мастерская чудес» |
Белков Вячеслав Николаевич |
8.«Робототехника» |
Шахмина Гюзель Рашитовна - педагог психолог
Галлямова Алсу Хаматхановна - педагог организатор
Шавалиев Ильнур Маратович - музыкальный работник
Приглашаем на занятия по ментальной арифметике!
В объединении «Устный счет» МАУ ДО ЦДО «Санитар» открывается новый курс развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на счетах (абакус). Сначала дети учатся считать руками на абакусе, а потом представляют его в уме. Таким образом, достигается невероятный результат в скорости устного счета.
Устный счет — великолепная гимнастика для мозга, она становится интереснее и проще, если владеть маленькими секретами, которые оставляют без изменений все математические знаки в условиях точной науки, но меняют восприятие человека, превращая сложные числа в понятные символы. Устные вычисления не так страшны, как это кажется, любой человек может составить конкуренцию калькулятору, необходимо тренировать навыки счета, которые помогут посмотреть на числа с необычной стороны.
-
С какого возраста нужно заниматься?
Эффективнее всего начинать обучение с 6 лет. Согласно данным ученых, до 12 лет происходит наиболее интенсивное развитие головного мозга. В этот период у детей наблюдается так называемая пластичность мозга (способность к самокоррекции), что способствует росту клеток мозга и образованию между ними нейронных связей. С 12 лет учиться тоже можно, просто развитие идет более медленно.
-
Счеты называют «древним калькулятором» — их придумали наши предки еще 2500 лет назад. Почему же сегодня эта система вычислений вновь стала популярной?
Дело в том, что упражнения на счетах задействуют оба полушария головного мозга. Способность к успеху зависит от гармоничного развития правого и левого полушарий мозга.
Развитие левого полушария:
Развитие правого полушария:
-
использование в равной степени правой и левой руки;
-
работа в уме с воображаемыми счетами.
-
однако смысл вовсе не в навыке считать в уме. Это всего лишь полезный побочный эффект.
А сами счеты — не «калькулятор» и даже не математический тренажер.
-
Сколько нужно учиться?
Каждый ребенок осваивает программу со своей скоростью, и в этом тоже уникальность методики — нет уравниловки. Навыки работы со счетами тренируются постепенно, с переходом от простого к сложному. Занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу плюс ежедневно домашние занятия по 15 минут (1 страница в день или 50- 100 примеров). В итоге к концу программы ваш ребенок уже свободно считает в уме двух -, и даже трехзначные числа.
-
Что происходит на занятиях?
Дети не могут заниматься одними вычислениями в течение часа, им становится скучно и эффективность обучения снижается. Поэтому занятия чередуются с развивающими играми. Кроме того, у нас есть упражнения на развитие памяти и внимания, упражнения для глаз и осанки.
Это комплекс простых и увлекательных занятий для детей и подростков, которые развивают навыки, необходимые для достижения жизненного успеха:
• Самостоятельность
• Инициативность
• Фотографическая память
• Концентрация внимания
• Креативное мышление
• Моментальный счёт в уме многозначных чисел
• Воображение
• Пространственное мышление
• Логика
• Уверенность в себе.
1 этап - Счет на абакусе. Дети учатся считать на абакусе – древних китайских счетах.
2 этап – Представление. Дети решают примеры, представляя абакус мысленно. Ребенок учится концентрироваться до тех пор, пока не решит примеры.
3 этап – Автоматизм. Действия доводят до автоматизма и примеры усложняются. С увеличением сложности, количество объектов возрастает и развивается распределение внимания.
4 этап – Формулы. Запоминание большого количества формул. У детей развивается краткосрочная память при решении примеров. Долгосрочная – при запоминании формул. Фотографическая память – при работе с флеш - картами. В результате дети начинают быстро считать устно!
Проверено: с любыми задачами в учебе, карьере, увлечениях и т.п. тренированный мозг справляется легче и быстрее, чем нетренированный. Приходите к нам на занятия! Учитесь, тренируетесь, становитесь способнее и успешнее — все в ваших руках!
Обращаться по тел. 8 987 027 50 64 - Вырышева Елена Фанилевна
|