Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Суббота, 23.11.2024, 04:37

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Центр дополнительного образования "Савитар"
городского округа город Агидель Республики Башкортостан


С ЮБИЛЕЕМ! ЦЕНТРУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САВИТАР" - 35 ЛЕТ! С ЮБИЛЕЕМ!

МАУ ДО ЦДО "Савитар" приветствует посетителей сайта!"

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Горячая линия
  • Начальник Отдела образования Шурупова Ирина Вячеславовна
    8(34731)27-5-60
  • По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях
    8(34731)27-5-60
  • По вопросам организации детской оздоровительной кампании в республике
    (347) 218-03-57
  • По вопросам организации детского отдыха и оздоровления
    (34731) 28-1-46
  • 8(347)218-03-81
    8(347)218-03-28
    8(347)31-27-5-60
  • телефон доверия ЕГЭ
    8 (495) 104-68-38
  • по вопросам оказания психологической подготовки к ГИА
    8(34731)26-1-08
  • По вопросам приема в первый класс
    8(34731)27-4-15
  • Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
  • Электронные приёмные
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

    Прокуратура Республики Башкортостан

    Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков

    Телефоны вызова экстренных служб

    Навигатор ДО РБ
    Персональные данные. Дети

    Конкурс сайтов
    Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com

    Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
    Погода
    Статистика
    Форма входа
    Главная » 2020 » Апрель » 20 » Первая неделя дистанционного образования позади
    10:52
    Первая неделя дистанционного образования позади

    С 6 по 30 апреля образование России перешло на дистанционное обучение  и информационные технологии плотно вошли в нашу повседневную деятельность.

    Прошла первая неделя дистанционного обучения. Многие ребята (некоторые с родителями, особенно, начальная школа) сидят с утра до ночи над  школьными уроками и заданиями дополнительного образования.  А еще есть секции, кружки, занятия по интересам,  плюс домашние обязанности у ребенка тоже ни кто не отменял.

    Надо признаться, что не все готовы были к глобальной дистанционной работе. Образовательные платформы не выдерживали, интернет тоже, далеко не все готовы к использованию современных технологий в обучении. Но все, что не делается, делается к лучшему, учимся учиться и учить! Да, дистанционка - это отличный маркер того, насколько кто может самоорганизоваться. И дети, и родители и педагоги.

    Объединения «Мультстудия» и «Алгоритм» активно включились в данный процесс.  Занятия по ДО в объединениях «Мультстудия» и «Алгоритм» начались с организационных работ:

    1. В WhatsApp были созданы группы для подгрупп 1А, 1Б,  1ВИО Мультстудии  и 1А и 1Б Алгоритм и для подгрупп 1А Алгоритм и   1ВИО Алгоритм закрытая группа в VK.

    2. В первые дни родителям  был предложен опросник,  с помощью Google Форм, по  вопросам согласия родителей на проведение дистанционного образования в форме видеоконференций на платформе Zoom или Skype, при этом  предлагался вариант электронных кейсов с выдачей заданий и  теории  в презентациях и  видеоуроках;  вопрос о  персональных данных,  о технических возможностях участия в дистанционном образовании, о технике безопасности. 

    Многие дети, уже были знакомы с платформой Zoom (преподавание иностранных языков практикует активно данную платформу), регистрация и скачивание программы не обязательно, достаточно только подключить камеру и микрофон на ПК или телефоне и пройти по ссылке. Видеоконференция продолжительностью не более 15-30 минут, в зависимости от возраста, остальное время занятия, самостоятельная работа по инструкции в виде презентации.

    Платформа Zoom, чем хороша, что ничего скачивать не надо, ни какой регистрации для участников видеоконференций, педагог устанавливает у себя программу на компьютер и проходит регистрацию. Затем педагог планирует конференцию и  выставляет в группах ссылку на вход в зал конференции и ребята сами или с помощью родителей, через браузер входят на видеоконференцию, при этом могут включать или не включать камеру. Первые дни, когда нагрузка на интернет была особенно велика,  и у многих компьютеры «глючили», дети камеры отключали.

    Те дети, которые прилагали усилия в школе, чтобы получить знания, и удаленно спокойно занимаются самостоятельно. Тяжело тем детям, которых излишне опекали  родители. Там и детям, и родителям «не сладко». По большому счету, это проверка и детей и родителей: родителей на умение воспитать самостоятельную, ответственную личность, а ребенка – стать этой личностью. 

    Я согласна с мнением многих родителей, сократить домашние задания в школах, в дополнительном обучении,  и вести занятие либо по видеоуроку, то есть синхронно с педагогом, либо по презентации (самообразование никто не отменял, но  на практическое занятие по теме, дети должны затратить не более, того времени, если бы они  находились на реальном занятии). 

     В качестве обратной связи я, использую краткое анкетирование (к нему взрослое поколение уже привыкло, когда исследуется общественное мнение), главное грамотно и интересно составить опросник, чтобы сложилась картина у педагога, насколько хорошо детям понятна тема. А Google-Формы, помогают педагогу в один клик получить анализ ответов в Excel-таблице и наглядно, виде диаграмм. Есть вопросы, общаемся СМС, WhatsApp, VK, Skype, кому, что удобно использовать для связи, но рекомендовала платформу Zoom.  Так как педагоги  и учителя используют разные образовательные платформы, родителям тяжело контролировать, кто, что и где задает: одни пишут задания в «Дневник.ру», другие — в «Учи.ру», третьи — в «Якласс», четвертые — в чаты и т.д.

    Когда связь хорошая, у нас получается нормальное общение с детьми. Кто-то использует ноутбук,  кто-то смартфоном справляется.

    Во время занятий обязательно нахожу время  (не более одной минуты) для гимнастики для глаз и тела (согреть глаза теплыми ладошками, поморгать, сделать наклоны головы или повороты туловища и т.д). Присутствие родителей на занятиях приветствуется, если интересно, чем увлекается их ребенок, может быть это увлечение станет семейным, но сидеть на онлайн –занятиях и делать за ребенка задания, не правильно, надо воспитывать самостоятельность в получении знаний.  Это как привести детей к водопою знаний, но не научить их пить. Многие так и останутся у водопоя, не испив живительных знаний.

    Главные задачи обучающегося  - получить знания (их можно получать где угодно и как угодно, в нашем случае дистанционка дополнительного образования), научить себя учиться и научиться систематическим действиям (научиться управлять собой). Разве это не прекрасный опыт для ребят, да и для педагога тоже? Умение управлять собой и своим обучением - это набор сложных навыков, и та среда что сейчас образовалась, это отличная возможность проверить, а способны ли наши дети, родители и педагоги управлять собой?

    Многие ребята наших объединений влились в процесс дистанционного образования и радуют результатами самостоятельных работ, ребята младших групп, снимают мультфильмы в Stop-motion, а старшие работают с Программой Movavie фоторедактор, реставрируют старые фотографии, что особенно актуально, при подготовке к Дню Победы, к «Бессмертному полку».

    Отзывы родителей, например, на вопрос: «нравится ли ребенку лепить?!»

    Мама ответила: «Хорошо. Спасибо за советы! Да, интересно! Больше даже мне интереснее!»

    Пожелания родителям младших школьников: пусть дети больше рисуют или пластилиновые фигурки лепят, например, по теме космос ракету, планеты, инопланетян (пусть негатив выходит на бумагу, пластилин и т.д), это немного снимет напряжение. Но если кто хочет пообщаться дистанционно, будут вопросы, пишите, обязательно выйду на связь.

     Берегите себя и близких! Будьте здоровы!

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

          (СпиринаВ.А.)

    Просмотров: 243 | Добавил: cdo-savitar | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Праздники России
    Праздники России
    Анкетирование
  • Уважаемые посетители сайта!
  • Просим внимательно отнестись к анкетированию и ответить на вопросы. Как Вы оцениваете качество работы МАУ ДО Центр дополнительного образования "Савитар", котором Вы, либо Ваш ребенок (дети), обучаетесь? Анкета является анонимной. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
  • Анкета 1

    Итоговые диаграммы опроса 1

  • Анкета для родителей обучающихся в ЦДО "Савитар"по итогам 2016-2017 учебного года

    Анкета 2 (для родителей)

  • Ссылки
  • Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
  • Инструкции для uCoz
  • Минобрнауки РФ
  • "Российское образование"
  • ИС "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция ЦОР"
  • ФЦ информационно-образовательных ресурсов
  • Мин.образования и науки РФ
  • ОБРНАДЗОР РБ
  • Мин.образования РБ
  • Администрация города
  • Отдел образования администрации города
  • МАУ ДО ДЮСШ
  • Д/с №4
  • Д/с №5
  • МАОУ Башкирская гимназия
  • МАОУ СОШ №1
  • МАОУ СОШ №2
  • Газета "Огни Агидели"
  • Городская библиотека
  • Молодежный форум "Лидер"
  • МФ Центр
  • Архив записей
    Copyright MyCorp © 2024