В рамках знакомства обучающихся города с детским технопарком при МАУ ДО ЦДО «Савитар», методистом Кадыровой Лилией Искандаровной была проведена экскурсия по кабинетам технопарка (Хайтек-цех, Звукозапись, Графика и анимация, ИТ-технологии, Робототехника, Авиамоделирование, Коворкинг-центр), а педагог дополнительного образования Спирина В.А. в рамках Акции «Урок НТИ» провела занятие по направлению «Видеопроизводство - мультипликация».
Проведение акции направлено на широкое вовлечение учащихся в Олимпиады НТИ и Кружковое движение, знакомство с профессиями будущего.
Цель урока НТИ (Национальная технологическая инициатива)― привлечь старшеклассников, интересующихся современными технологиями, к решению реальных технологических задач через участие в Олимпиаде НТИ, помочь таким школьникам развить свои способности, приобрести технические навыки пройти через все этапы Олимпиады и победить. Победа в Олимпиаде позволит школьникам получить 100 баллов ЕГЭ и стать студентами сильнейших вузов-партнеров олимпиады НТИ.
В 2019-2020 учебном году заявку на участие в Олимпиаде подали и обучающиеся МАУ ДО ЦДО «Савитар», и успешно прошли первый этап олимпиады.
Проводя занятие и экскурсию по технопарку, хотелось донести до ребят, как важно уже в школе осваивать технологии будущего. Занятие, с демонстрацией видеоролика и практического занятия, надеемся поможет обучающимся понять, что в основе всех прорывных технологий лежат глубокие знания, в том числе в предметных областях.
Урок-занятие был рассчитан на учащихся 8-11 классов, по теме видеопроизводство (мультипликация). В программу занятия были включены материалы разъясняющие старшеклассникам, что такое Национальная технологическая инициатива, какие перед ней стоят задачи, каких специалистов будут требовать рынки НТИ, практическое занятие с использованием оборудования и программного обеспечения по направлению «Видеопроизводство». Ребята с удовольствием включились в процесс рисования и видеосъемки.
В рамках Акции разработано шесть сценариев урока, соответствующих направлениям НТИ: "Человек", "Информация", "Инфраструктура", "Техника", "Производство" и "Экология".
В рамках этих направлений обучающимся будут презентованы передовые технологии. Включать материалы в программу своих уроков могут учителя предметники по соответствующим направлениям ― биологии, физики, информатики и других так и педагоги дополнительного образования.
Творческих успехов на пути освоения новых технологий. |